При обследовании в диагностическом центре у меня обнаружили заболевание щитовидной железы, которое решила лечить сама. Через полгода меня направили на повторное УЗИ. Врач сказала: «Я не нахожу у вас того, что написано в вашей карточке». И узнав, как я лечилась, даже записала рецепт.
Берем среднюю часть стебля ржи (можно восковой спелости), ножницами режем на кусочки по 1-1,5 см и сушим. Потом горсть высушенного измельченного стебля заливаем 1 л холодной воды, доводим до кипения и томим 30-40 мин. в духовке или в печке, на кирпиче, на рассекателе. Теплый отвар пить без ограничений в любое время, можно с медом или вареньем. Только одно условие — во время лечения не употреблять никакой другой жидкости. Курс длится 1 месяц, перерыв — 2 недели. Мне помогли два курса.
Белоусова В.И., Брянск

